| Шаровые опоры | Рулевые наконечники | Опоры стоек | Сайлент-блоки | Тормозные барабаны | Тормозные диски | Тормозные цилиндры | Цилиндры сцепления | ШРУСы |
| Сцепление | Тормозные шланги | Тросы | Рычаги передней подвески | Штанги задней подвески | Шарниры рулевой трапеции ГАЗ | Фильтры масляные | Фильтры воздушные |

Несколько слов о нас

Компания БЕЛМАГ один из ведущих производителей деталей подвески для отечественных автомобилей.

о компании
поставки на автопроизводства
наши достижения
пресса о нас

Дилерская сеть

Мы можем гордиться не только высокими технологиям производства, но и широкой дилерской сетью.

Система качества

Мы тщательно проверяем каждую деталь на всех этапах.
Вы можете быть уверены в каждом повороте — мы не подведем!

 
Внимание! Обновление линейки пружин подвески [2020-09-16]
НПО «БелМаг» начало выпуск пружин передней подвески для автомобилей ВАЗ 21214М, 2131М
Внимание! Обновление линейки пружин подвески [2020-09-09]
НПО «БелМаг» начало выпуск пружин подвески для автомобилей Chevrolet Niva
Внимание! Обновление линейки запчастей для иномарок [2020-08-06]
НПО «БелМаг» начало выпуск шарниров рычага передней подвески для автомобилей LADA Largus, RENAULT Logan I, II, Sandero I, II, Duster
Внимание! Обновление линейки запчастей для иномарок [2020-08-05]
НПО «БелМаг» начало выпуск стоек стабилизатора поперечной устойчивости для автомобилей LADA Largus, XRAY, RENAULT Logan I, II, Sandero I, II
 

Внимание! Обновление линейки запчастей для иномарок

НПО «БелМаг» начало выпуск шарниров рычага передней подвески для автомобилей LADA Largus, RENAULT Logan I, II, Sandero I, II, Duster

Конструкция сайлент-блоков достаточно проста — это металлическая обойма, состоящая из двух металлических втулок, и упругая резиновая вставка между ними.

За счет сайлент-блоков происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На них приходится больше всего ударных нагрузок, получаемых подвеской автомобиля.

Используемая в шарнирах «БелМаг» резиновая смесь обладает повышенными прочностными характеристиками одновременно с достаточной эластичностью, что позволяет шарниру работать при экстремальных нагрузках, как на сжатие, так и на скручивание. Качество материала предотвращает преждевременное разрушение втулки и ее отслоение от металлической обоймы.

Наружная и внутренняя металлические втулки, формирующие каркас шарнира, изготавливаются из отвечающей самым высоким требованиям стали и имеют термодиффузионное цинковое покрытие, что дает лучшую адгезию резины при вулканизации и защиту от коррозии.

Признаками необходимости замены резинометаллических шарниров являются:

  • разрывы резины;
  • одностороннее «вспучивание» резины;
  • подрезание и износ резины по торцам шарниров;
  • невозможность дальнейшей регулировки развала колес (удалены все шайбы из-под оси нижнего рычага).

Гарантия — 1 год с момента установки.

Артикул
BM.SBL.080

Номер изделия
BM.SBL.080

Каталожный номер
6040002245

Штрих-код EAN13
4606723004453

Штрих-код ITF14
14606723004450

Групповая упаковка
габариты, мм: 365 х 295 х 170
кол-во в упаковке: 42 штуки
вес, кг: 6,45

Гарантия
1 год

Артикул
BM.SBL.081

Номер изделия
BM.SBL.081

Каталожный номер
6040002245

Штрих-код EAN13
4606723004460

Штрих-код ITF14
1460672300446

Групповая упаковка
габариты, мм: 335 х 240 х 170
кол-во в упаковке: 16 комплектов
вес, кг: 10,55

Гарантия
1 год

АО НПО «БЕЛМАГ»

455019, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Матросова, 1/1, строение 4

Телефон: (3519) 58-07-07
Факс: (3519) 48-32-52

E-mail: inbox@belmag.ru



Обмен ссылками
|