| Шаровые опоры | Рулевые наконечники | Опоры стоек | Сайлент-блоки | Тормозные барабаны | Тормозные диски | Тормозные цилиндры | Цилиндры сцепления | ШРУСы |
| Сцепление | Тормозные шланги | Тросы | Рычаги передней подвески | Штанги задней подвески | Шарниры рулевой трапеции ГАЗ | Фильтры масляные | Фильтры воздушные |

Несколько слов о нас

Компания БЕЛМАГ один из ведущих производителей деталей подвески для отечественных автомобилей.

о компании
поставки на автопроизводства
наши достижения
пресса о нас

Дилерская сеть

Мы можем гордиться не только высокими технологиям производства, но и широкой дилерской сетью.

Система качества

Мы тщательно проверяем каждую деталь на всех этапах.
Вы можете быть уверены в каждом повороте — мы не подведем!

 
XXI Международная выставка «MIMS Automechanika Moscow» и XX Конференция дилеров «БелМаг» [2017-08-28]
С 21 по 24 августа 2017 года, в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" города Москвы, наша компания традиционно приняла участие в ХХI Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automechanika Moscow 2017.
Обновление номенклатуры шаровых опор — шаровые опоры для автомобилей Renault Logan и Lada Largus [2017-07-14]
НПО «БелМаг» начало выпуск шаровых опор для автомобилей Renault/Dacia (Logan II, Sandero II 2014-) и Lada (Largus 2014-)
Внимание! Обновление линейки шаровых опор серии "Фаворит" [2017-07-14]
НПО «БелМаг» начало выпуск модернизированных шаровых опор серии "Фаворит"
Рулевые тяги ВАЗ 2123 — нюансы при установке [2017-05-15]
Многие автолюбители недоумевают, почему в комплекте рулевой трапеции "БелМаг" для а/м ВАЗ 2123 наружные наконечники имеют одинаковую длину. Комментарии дает техническая служба предприятия
 

«Рынок автозапчастей», № 6, 2007 г.

«АВТОВАЗ» И «БЕЛМАГ» - В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

Всем известно, что иномарки более качественные, чем автомобили отечественного производства. Но еще не всем известно, что и «АВТОВАЗ» движется к европейскому качеству гораздо быстрее, чем это было еще два-три года назад. Взять, к примеру, подвеску современных ВАЗов. Одним из основных и ответственных узлов в ней являются шаровые опоры. Именно они чаще всего выходят из строя, начинают стучать, скрипеть и приносить неприятности. До сих пор в комплектации автомобилей применялись шаровые опоры старой заливной конструкции, хотя весь мир давно перешел на конструкцию с цельнокованым корпусом.

В прошлом году на «АВТОВАЗе» было принято решение о разработке новой шаровой опоры для переднеприводных автомобилей, которая призвана значительно улучшить качество подвески в целом и увеличить межремонтный пробег автомобиля. Для реализации данного решения техническими специалистами НПО «БелМаг» была разработана и запатентована новая шаровая опора с цельнокованым корпусом (патент РФ №2280788).

Особенности конструкции этой шаровой опоры позволили значительно улучшить параметры шарнира. За счет изменения ряда геометрических размеров корпуса требуемый «минимум» усилия вырыва АВТОВАЗа в 2100 кгс был увеличен до 2500 кгс (почти на 20% !).

Специально разработанная новая конструкция вкладыша, внутренние поверхности которого имеют несколько криволинейных канавок и обеспечивают значительное повышение эффективности смазки трущихся поверхностей в процессе эксплуатации, позволила увеличить ресурс работы узла. Перед тем как попасть на конвейер шаровые опоры прошли полномасштабные испытания в Бюро доводки подвески Управления Проектирования Шасси ОАО «АВТОВАЗ», включающие и монтажные испытания, и испытания на циклическую долговечность, и дорожные испытания в условиях, максимально приближенных к реальным, «российским». Итог этих испытаний – пройдя более 80 тыс. км шаровые «БелМага» не получили ни одного замечания (при том, что гарантийный пробег ВАЗов – 50 тыс. км).

Параллельно с дорожными проводились испытания шаровых опор новой конструкции на циклическую долговечность на стенде СИШШ (еще одна уникальная разработка созданная, запатентованная на «БелМаге» и одобренная «АВТОВАЗом»). После испытаний в объеме 1 млн. циклов величины зазоров составили: осевого – не более 0,03 мм, радиального – не более 0,11 мм (по требованию «АВТОВАЗа» не должны превышать 0,55 мм каждый).

Все новшества, включая новый, самый прогрессивный материал вкладыша, герметичный бесфланцевый чехол с заложенной под него смазкой, демпферное кольцо, предотвращающее закусывание чехла при работе шарнира, позволили специалистам «АВТОВАЗа» дать заключение о переходе конвейера на комплектование шаровыми опорами этой конструкции.

Уже в мае этого года НПО «БелМаг» отгрузило на «АВТОВАЗ» опытно-промышленную партию шаровых опор новой конструкции, а до конца 2007 года все переднеприводные автомобили семейств «Самара-2», «Лада 110», «Калина», «Приора» будут переведены на комплектование этими шаровыми опорами. И можно с уверенностью сказать, что, по крайней мере, подвеска нашего российского автомобиля станет значительно лучше, надежнее и совсем не хуже любой иномарки.

Кстати, уже на протяжении года шаровые опоры этой конструкции известны потребителям под названием «Десятка-Фаворит», которые отличаются от конвейерного варианта «люксовой» комплектацией (оцинкованный шаровой палец, полимерное защитное покрытие корпуса, чехол из резиновой смеси фирмы «Bayer» и набор оригинального крепежа). А в ближайшее время, для любителей «заводских» запчастей выйдет и в конвейерном варианте комплектации.

Скачать статью в формате pdf (1,09 МБ)

АО НПО «БЕЛМАГ»

455019, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Матросова, 1/1, строение 4

Телефон: (3519) 58-07-07
Факс: (3519) 48-32-52

E-mail: inbox@belmag.ru


«БЕЛМАГ» в Москве

140054, Россия, Московская область, Люберецкий район,
г. Котельники, Дзержинское шоссе, д.13

Тел./факс: (495) 558-61-05

E-mail: moscow@belmag.ru

контакты полностью


Обмен ссылками
|