| Шаровые опоры | Рулевые наконечники | Опоры стоек | Сайлент-блоки | Тормозные барабаны | Тормозные диски | Тормозные цилиндры | Цилиндры сцепления | ШРУСы |
| Сцепление | Тормозные шланги | Тросы | Рычаги передней подвески | Штанги задней подвески | Шарниры рулевой трапеции ГАЗ | Фильтры масляные | Фильтры воздушные |

Несколько слов о нас

Компания БЕЛМАГ один из ведущих производителей деталей подвески для отечественных автомобилей.

о компании
поставки на автопроизводства
наши достижения
пресса о нас

Дилерская сеть

Мы можем гордиться не только высокими технологиям производства, но и широкой дилерской сетью.

Система качества

Мы тщательно проверяем каждую деталь на всех этапах.
Вы можете быть уверены в каждом повороте — мы не подведем!

 
XXI Международная выставка «MIMS Automechanika Moscow» и XX Конференция дилеров «БелМаг» [2017-08-28]
С 21 по 24 августа 2017 года, в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" города Москвы, наша компания традиционно приняла участие в ХХI Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automechanika Moscow 2017.
Обновление номенклатуры шаровых опор — шаровые опоры для автомобилей Renault Logan и Lada Largus [2017-07-14]
НПО «БелМаг» начало выпуск шаровых опор для автомобилей Renault/Dacia (Logan II, Sandero II 2014-) и Lada (Largus 2014-)
Внимание! Обновление линейки шаровых опор серии "Фаворит" [2017-07-14]
НПО «БелМаг» начало выпуск модернизированных шаровых опор серии "Фаворит"
Рулевые тяги ВАЗ 2123 — нюансы при установке [2017-05-15]
Многие автолюбители недоумевают, почему в комплекте рулевой трапеции "БелМаг" для а/м ВАЗ 2123 наружные наконечники имеют одинаковую длину. Комментарии дает техническая служба предприятия
 

«За рулем», №4, 2007 г.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФАВОРИТЫ

Как бы там не рос парк иномарок, а самыми массовыми российскими автомобилями были и остаются машины, сошедшие с конвейера «АВТОВАЗа». Но не каждый знает, что как «классика», так и переднеприводные автомобили за всю свою конвейерную историю «снабжались» шаровыми опорами только одной конструкции – штампосварной. Поэтому не мудрено, что и на вторичном рынке запчастей, несмотря на все обилие форм и цветов, львиную долю занимают штампосварные шаровые. Казалось бы – все уже придумано, все уже усовершенствовано: сделать ничего нельзя. Но это – только на первый взгляд: ведь есть еще «Оригинал» и «Комфорт»…

Речь идет об одноименных шаровых опорах, производимых магнитогорским научно-производственным объединением «БелМаг», уже на протяжении десяти лет специализирующимся на этом поприще. Конструкция, на первый взгляд, может показаться такой же, что и раньше, но это лишь видимая часть «айсберга». Основные усилия разработчиков постоянно направлены на совершенствование используемых материалов и способов обработки ответственных узлов. Только за один прошедший год были изменены материалы вкладыша и заливочного материала. Новый композиционный материал, используемый для заливки, имеет предел прочности на 20% выше, чем прежний, а коэффициент трения удалось снизить почти в два раза (!). Значительно меньший коэффициент трения имеет и новый материал лепесткового вкладыша шаровой опоры. Ну, а применение высокоточных станков с современной системой ЧПУ от «Siemens» – это тема отдельного рассказа. Специалисты поймут, что такое «обработка шаровых пальцев с последующей планетарно-поворотной обкаткой сферы»! Ведь именно так обеспечивается идеальная чистота рабочей поверхности. «БелМагу» удалось добиться двух, казалось бы, несовместимых результатов – при увеличении запаса прочности узла в сборе снизилась сопротивляемость качанию и вращению шарового пальца. В итоге рулевое колесо стало более «легким» и податливым, что навсегда устраняет чуть ли не главную претензию к отечественным опорам: дескать, руль туговат!

Отдельного внимания заслуживают более дорогие «закатные» шаровые опоры серии «Фаворит», имеющие цельнокованый корпус с опорной шайбой – все как в «лучших домах» мирового автомобилестроения. Среди ценителей спортивной и экстремальной езды именно такие опоры пользуются «уважением». Их особенностью являются увеличенные значения усилий вырыва и выдавливания шарового пальца из корпуса шарнира. Кроме того, в шаровых опорах серии «Фаворит» уникальной является защищенная патентом конструкция вкладышей. Их внутренние поверхности имеют несколько криволинейных канавок, обеспечивающих повышение эффективности смазки в процессе эксплуатации – при этом значительно снижается износ изделия. А наличие бесфланцевого чехла, герметично закрепленного на шарнире с помощью пружинного кольца, полностью исключает возможность попадания на поверхности трения инородных абразивных тел – читай: грязи, песка и т.п. К слову, под чехол уже при сборке закладывается необходимое количество смазки – вроде мелочь, однако одной головной болью у автовладельца меньше. Эффект таких нововведений для потребителей очевиден – кому охота постоянно возиться с подвеской? А признание белмаговских «Фаворитов» лауреатами программы «100 лучших товаров России» в 2006 году – еще одно подтверждение высокого качества и заботы о потребителях.

Скачать статью в формате pdf (748 КБ)

АО НПО «БЕЛМАГ»

455019, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Матросова, 1/1, строение 4

Телефон: (3519) 58-07-07
Факс: (3519) 48-32-52

E-mail: inbox@belmag.ru


«БЕЛМАГ» в Москве

140054, Россия, Московская область, Люберецкий район,
г. Котельники, Дзержинское шоссе, д.13

Тел./факс: (495) 558-61-05

E-mail: moscow@belmag.ru

контакты полностью


Обмен ссылками
|