| Шаровые опоры | Рулевые наконечники | Опоры стоек | Сайлент-блоки | Тормозные барабаны | Тормозные диски | Тормозные цилиндры | Цилиндры сцепления | ШРУСы |
| Сцепление | Тормозные шланги | Тросы | Рычаги передней подвески | Штанги задней подвески | Шарниры рулевой трапеции ГАЗ | Фильтры масляные | Фильтры воздушные |

Несколько слов о нас

Компания БЕЛМАГ один из ведущих производителей деталей подвески для отечественных автомобилей.

о компании
поставки на автопроизводства
наши достижения
пресса о нас

Дилерская сеть

Мы можем гордиться не только высокими технологиям производства, но и широкой дилерской сетью.

Система качества

Мы тщательно проверяем каждую деталь на всех этапах.
Вы можете быть уверены в каждом повороте — мы не подведем!

 
XXI Международная выставка «MIMS Automechanika Moscow» и XX Конференция дилеров «БелМаг» [2017-08-28]
С 21 по 24 августа 2017 года, в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" города Москвы, наша компания традиционно приняла участие в ХХI Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automechanika Moscow 2017.
Обновление номенклатуры шаровых опор — шаровые опоры для автомобилей Renault Logan и Lada Largus [2017-07-14]
НПО «БелМаг» начало выпуск шаровых опор для автомобилей Renault/Dacia (Logan II, Sandero II 2014-) и Lada (Largus 2014-)
Внимание! Обновление линейки шаровых опор серии "Фаворит" [2017-07-14]
НПО «БелМаг» начало выпуск модернизированных шаровых опор серии "Фаворит"
Рулевые тяги ВАЗ 2123 — нюансы при установке [2017-05-15]
Многие автолюбители недоумевают, почему в комплекте рулевой трапеции "БелМаг" для а/м ВАЗ 2123 наружные наконечники имеют одинаковую длину. Комментарии дает техническая служба предприятия
 

«За рулем», №9, 2007 г.

ЧЬИ ГРАНАТЫ КРАШЕ: ИМПОРТНЫЕ ИЛИ НАШИ?

Наверное самая парадоксальная ситуация среди прочих запчастей существовала до настоящего времени на рынке шарниров равных угловых скоростей, именуемых в широких кругах ШРУСами или «гранатами» (во истину богат и могуч русский язык), для наших, родных ВАЗов. Казалось бы, автомобиль российский, сделан для нас, россиян, опять же и предназначен для эксплуатации по большей части в России. А несчастному владельцу переднеприводного ВАЗа, у которого захрустела «граната», в магазине приходилось выбирать новую только из иностранных: итальянских, английских, немецких, псевдонемецких и даже откровенно китайских… А те якобы «родные ВАЗовские», которые услужливо предлагают продавцы, как правило, собираются в контейнерах на оптовом рынке в Тольятти прямо на коленке (в самом буквальном смысле). А что ни на есть настоящие «АВТОВАЗовские» днем с огнем не сыщешь, а если и найдешь – вряд ли купишь, потому как стоят рублей на 200-300 дороже тех же «иностранцев».

С одной стороны обидно, но с другой – такая ситуация вполне объяснима. ШРУСы являются высокотехнологичным узлом, сложным в производстве, да и сам «АВТОВАЗ» предъявляет к ним довольно жесткие требования (которым, судя по экспертизе, проведенной журналом «АвтоМир» (№7, 2007), соответствуют далеко не все иностранные шарниры). А может быть наши российские производители, видя такое засилие «иностранцев», просто не рискуют организовать дорогое производство, боясь не найти «своего покупателя» и просто вылететь в трубу? Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Уже не раз на страницах «ЗР» рассказывалось о магнитогорском научно-производственном объединении «БелМаг», которое в результате проведения колоссальной работы по модернизации производственной базы получило статус официального поставщика европейских и северо-американских сборочных конвейеров. Кстати, в начале этого года оно стало и официальным изготовителем шаровых опор для конвейера ОАО «АВТОВАЗ». Так вот, одним из результатов долговременного сотрудничества с западными автосборочными предприятиями и их поставщиками стало «рождение» на «БелМаге» в этом году новой линии по производству шарниров равных угловых скоростей (как наружных, так и внутренних) для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки с дальнейшей механической обработкой рабочих поверхностей и закалкой токами высокой частоты. На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое надежно защищает корпус от коррозии.

В наружных ШРУСах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками, высокоточное расположение которых обеспечивает равномерное распределение нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает отсутствие шумов, вибраций, а также гарантирует длительный срок эксплуатации.

Трипоидная же конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей, хотя и достаточно распространена для иномарок. Такая конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, а игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. А операция термической обработки с науглероживанием обеспечивает твердость рабочих поверхностей в 58 HRC.

Еще одним немаловажным отличием белмаговских ШРУСов является то, что все основные и ответственные детали перед сборкой проходят контроль на отсутствие трещин на уникальной установке с использованием вихревых токов. Все это позволяет производителю с уверенностью гарантировать пробег 120 000 км (кстати, у импортных – не более 100 000).

А чтобы у покупателя не было сомнений, что перед ним самый настоящий белмаговский шарнир, на его корпус наносится лазерная маркировка – логотип «БелМаг» и обозначение детали: БМ10-2215056 (на внутреннем) или БМ10-2215012 (на наружном).

Что остается добавить? То, что в комплект уже входят чехол и хомуты для его крепления, а также необходимые крепежные изделия и тюбик со специальной смазкой для ШРУСов. И то, что ШРУСы, полностью соответствуют всем требованиям «АВТОВАЗа» и с легкостью прошли обязательную сертификацию. Да и стоят российские шарниры дешевле своих иностранных собратьев. В общем, какую «гранату», нашу родную или «заморскую», выбрать для своего железного друга, в конечном итоге решать потребителю…

Скачать статью в формате pdf (673,3 КБ)

АО НПО «БЕЛМАГ»

455019, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Матросова, 1/1, строение 4

Телефон: (3519) 58-07-07
Факс: (3519) 48-32-52

E-mail: inbox@belmag.ru


«БЕЛМАГ» в Москве

140054, Россия, Московская область, Люберецкий район,
г. Котельники, Дзержинское шоссе, д.13

Тел./факс: (495) 558-61-05

E-mail: moscow@belmag.ru

контакты полностью


Обмен ссылками
|