| Шаровые опоры | Рулевые наконечники | Опоры стоек | Сайлент-блоки | Тормозные барабаны | Тормозные диски | Тормозные цилиндры | Цилиндры сцепления | ШРУСы |
| Сцепление | Тормозные шланги | Тросы | Рычаги передней подвески | Штанги задней подвески | Шарниры рулевой трапеции ГАЗ | Фильтры масляные | Фильтры воздушные |

Несколько слов о нас

Компания БЕЛМАГ один из ведущих производителей деталей подвески для отечественных автомобилей.

о компании
поставки на автопроизводства
наши достижения
пресса о нас

Дилерская сеть

Мы можем гордиться не только высокими технологиям производства, но и широкой дилерской сетью.

Система качества

Мы тщательно проверяем каждую деталь на всех этапах.
Вы можете быть уверены в каждом повороте — мы не подведем!

 
21-я Международная выставка «MIMS Automechanika Moscow» и 20-я Конференция дилеров «БелМаг» [2017-08-28]
НПО «БелМаг» приняло участие в XXI Международной выставке «MIMS Automechanika Moscow», которая проходила в московском Центральном Выставочном Комплексе «Экспоцентр» с 21 по 24 августа 2017 года.
Обновление номенклатуры шаровых опор — шаровые опоры для автомобилей Renault Logan и Lada Largus [2017-07-14]
НПО «БелМаг» начало выпуск шаровых опор для автомобилей Renault/Dacia (Logan II, Sandero II 2014-) и Lada (Largus 2014-)
Внимание! Обновление линейки шаровых опор серии "Фаворит" [2017-07-14]
НПО «БелМаг» начало выпуск модернизированных шаровых опор серии "Фаворит"
Рулевые тяги ВАЗ 2123 — нюансы при установке [2017-05-15]
Многие автолюбители недоумевают, почему в комплекте рулевой трапеции "БелМаг" для а/м ВАЗ 2123 наружные наконечники имеют одинаковую длину. Комментарии дает техническая служба предприятия
 

«За рулем», №4, 2008 г.

Есть за что «зацепиться»!

Замена сцепления иной раз оборачивается для автомобилиста настоящей головной болью. Извечный выбор между «мягкими» и «жесткими», как правило, решается исходя из личностных предпочтений потребителя. И если поставить «мягкое» (а значит в большинстве случаев импортное) сцепление на относительно новый автомобиль не вызывает никаких проблем, то что делать, если показание одометра перевалило тысяч за 100? Ставить «мягкое» сцепление в этом случае нерезонно, так как большая степень износа маховика гарантирует быстрое начало его проскальзывания. В таких случаях специалисты рекомендуют ставить «жесткие», отечественные сцепления, но как быть, если вы уже настолько привыкли к плавности и комфорту, что альтернативы для вас просто не существует? Примерно таким же вопросом в процессе разработки и задавались специалисты Научно-производственного объединения «БелМаг».

«Так что же кардинально нового нам предложат на сей раз?» – спросит рядовой автомобилист. Кардинального – ничего, но давайте вспомним лозунг «БелМага», которому предприятие неотступно следует. «Превосходство в деталях» – именно так позиционируют свою продукцию магнитогорцы, именно в этих пресловутых «деталях» они советуют нам искать результаты труда персонала предприятия. И «БелМагу» есть чем гордиться! Следуя своим традициям, магнитогорцы разобрали конструкцию механизма, что называется «до винтика», пытаясь для себя определить, какие же нововведения можно предложить в конечном итоге потребителю. Казалось бы, конструкция сцепления за столько лет уже доведена «до ума» и придумать что-то новое невозможно, но «БелМаг» не был бы самим собой, если бы оставил все, как есть.

Результатом этой продуктивной работы стала особая конструкция диафрагменной пружины, благодаря которой обеспечивается надежность и стабильность работы сцепления на высоких оборотах, и в то же время снижается усилие для выключения сцепления (читай – гарантировано комфортное управление автомобилем). Но это еще не все! Нелинейная характеристика диафрагменной пружины целенаправленно рассчитана таким образом, что при частичном износе фрикционных накладок сцепные характеристики не снижаются. Более того, незадолго до предельно допустимой степени износа накладок сцепление начинает проскальзывать – это является своеобразной защитой поверхностей маховика и диска от повреждений о заклепки накладок и служит индикатором необходимости замены сцепления. К слову, сами фрикционные накладки изготавливаются из современного материала с добавлением армирующих и углеродных нитей и не содержат асбеста – благодаря этому обеспечивается высокая износостойкость, стойкость к центробежным нагрузкам и стабильность коэффициента трения в широком температурном диапазоне.

Таким образом, на выходе получился продукт, который гармонично сочетает в себе мягкость и комфорт импортных сцеплений и информативность отечественных. Помимо всего прочего, высококвалифицированные специалисты еще и поработали над конструкцией демпферной пластины, которая вкупе с пружинами различной степени жесткости, обеспечивает гашение крутильных колебаний в несколько ступеней. Это обеспечивает более плавное включение сцепления и защиту элементов трансмиссии от напряжений при трогании и резком изменении скоростного режима, которые являются неотъемлемой частью современного городского потока. Так что теперь вниманию автовладельца при выборе сцепления будет за что «зацепиться»!

Скачать статью в формате pdf (1,2 МБ)

АО НПО «БЕЛМАГ»

455019, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Матросова, 1/1, строение 4

Телефон: (3519) 58-07-07
Факс: (3519) 48-32-52

E-mail: inbox@belmag.ru


«БЕЛМАГ» в Москве

140054, Россия, Московская область, Люберецкий район,
г. Котельники, Дзержинское шоссе, д.13

Тел./факс: (495) 558-61-05

E-mail: moscow@belmag.ru

контакты полностью


Обмен ссылками
|